СУТЬ:
Клиент оформил On-line заказ транспортной экспедиции по доставки груза (торгового оборудования Витрины). Особые условия транспортировки (обязательная обрешетка) были отмечены в заявке. Груз был принят Перевозчиком без замечаний и повреждений. В указанное время транспортная компания доставила груз до места назначения частично поврежденным. Причины — не выполнение особых условий (только 21 место из 49 было оформлено обрешеткой). Причиненные повреждения не предоставляли возможным использовать оборудование по применению. Клиент попытался урегулировать вопрос в досудебном порядке. Направил претензию Перевозчику, с приложением фотографий поврежденного груза, а также предъявил требование о компенсации ремонта поврежденного оборудования. Перевозчик претензионные требования не принял. Клиент вынужден был приобрести новое оборудование.
РЕЗУЛЬТАТ:
С Перевозчика взысканы убытки в виде возмещения реального ущерба за повреждение груза — 97655,00 руб., все судебные расходы: госпошлина — 4230,00 рублей и оплата юридических услуг — 10000,00 рублей.
РЕШЕНИЕ ВОПРОСА:
Клиенту были оказаны юридические услуги, а также подготовлено исковое заявление в Арбитражный суд. В суде Клиент потребовал возмещения реального ущерба за повреждение груза, а также возмещение всех судебных расходов. Суд принял решение в пользу Клиента.
ВЫГОДА Клиента:
Судебный процесс выигран, все заявленные суммы возмещены. Новое торговое оборудование используется по назначению, испорченное оборудование отремонтировано (его стоимость после ремонта составила 57000,00).